ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ" Ю П И Т Е Р "
Образовательная программа театральной студии "Юпитер" рассчитана на
пятилетний период обучения.ЦЕЛЬЮ данной образовательной программы
является разностороннее
развитие личности школьника посредством организации его деятельности с
учeтом интересов и способностей к артистическому, художественному
творчеству.
Среди многоплановых ЗАДАЧ деятельности творческого
коллектива следует выделить следующие: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ Образовательная программа рассчитана на работу с учащимися 5-10 классов.
При определeнном сходстве форм и методов организации образовательного
процесса, перспективу роста уровня обученности обеспечивает усложнение
содержания учебных заданий и объ±мов итоговых сценических постановок.
Художественные задачи и индивидуальные способности учащихся предполагают
периодическую ротацию контингента учащихся между учебными и творческими
группами.Здесь вы можете ознакомиться
с программой обучения, которое предлагает театральная студия "Юпитер".
В этом случае увлекательный процесс общения и театральной игры
выражен официальным языком и, отчасти поэтому, мало отражает
реальную жизнь студии "Юпитер". Но всё же, это может быть
Вам интересно. По материалам
Андрея Белова.
Тематика занятий | Количество часов | |
1-й год обучения | 2-й год обучения | |
Техника речи | td>20 часов10 часов | |
Художественное чтение | 10 часов | 10 часов |
Групповые музыкальные занятия | 20 часов | 10 часов |
Сценическое движение | 30 часов | 20 часов |
Индивидуальные занятия | 20 часов | 30 часов |
Репетиционные занятия | 44 часа | 64 часа |
ИТОГО: | 144 часа | 144 часа |
Шестилетний опыт руководства детским театральным коллективом свидетельствует об огромном значении в театральном обучении и творчестве детей и юношества музыкального образования, музыки, песни и танца. Такие занятия способствуют не только раскрытию актeрских дарований, но и вообще психологическому и творческому раскрепощению учащихся и взрослых. Включение музыки в учебные занятия повышает уровень мотивации обучения, степень восприятия учебного материала и, как следствие, результативность всего учебного и творческого процесса.
Музыкальное сопровождение театрализованных действий и спектаклей обеспечивает высокую степень эмотивности восприятия постановочного действия зрительской аудиторией, поднимает само представление на качественно иной художественный уровень.В связи с вышеизложенным, в текущем 1997/98 учебном году предполагается введение в тематический учебный план занятий театральной студии отдельных учебных музыкальных часов (хор и вокал), ведение уроков актeрского мастерства с музыкальным сопровождением, а также осуществление музыкальных постановок (новогоднее представление и весенний спектакль).
ТЕМАТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ.